Контент в соцсетях — каким он должен быть?

Россия занимает первое место среди европейских стран по популярности социальных сетей. Более 4/5 людей, пользующихся всемирной информационной сетью, имеют страницы в различных интернет-сообществах. И с каждым днем становится все больше пользователей, которые используют их как маркетинговые каналы. Чтобы новые подписчики вконтакте, одноклассниках и других соцсетях появлялись у вас ежедневно, необходимо привлекать их качественным контентом.

Качество постов

Информация, которая публикуется ни странице интернет-сообщества, должна быть:

  • Вирусной, но не откровенно рекламной. Контент должен вызывать у подписчиков живые эмоции и желание поделиться информацией с другими людьми.
  • Уникальной и актуальной. Не стоит просто копировать материалы с других сайтов. Старайтесь дополнять каждый пост своими мыслями. Копипаст допускается только при кросспостинге (автоматической публикации информации на разных сайтах одной компании).
  • Всегда новой. Контент должен публиковаться регулярно. Подписчики будут систематически посещать вашу страницу для получения новой информации.
  • Популярной. Посетители страницы чаще всего обращают внимание на посты с большим количеством лайков и репостов. Для того чтобы получать их дополнительно, можно воспользоваться услугами сайтов, которые занимаются раскруткой страниц в соцсетях.

Дополнительные инструменты

Существует несколько приемов, помогающих поддерживать интерес подписчиков к своему проекту:

  • проведение интересных викторин и конкурсов с, пусть небольшими, но приятными подарками;
  • создание уникальных опросов;
  • использование ярких иллюстраций, видео, графиков и т. д.

Ссылки на данные посты рекомендуется размещать на первых строках, чтобы они сразу бросались в глаза посетителям. Необходимо отслеживать реакцию пользователей на тот или иной контент. Проанализировав данные, вы сможете понять, какого рода информацию хотят видеть ваши посетители. Это увеличит просмотры ютуб роликов, количество переходов по ссылкам, число заказов и т. д.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.