РЖД потратит на пиар миллиард рублей

фoтo: Гeннaдий Чeркaсoв

В числe мeрoприятий, которые собирается оплатить РЖД, называется ряд пресс-туров, в частности, семидневный по Транссибирской магистрали, в который должны будут поехать 15 журналистов: стоимость этого мероприятия составит 3,5 миллиона рублей.

Также предполагается обеспечение присутствия РЖД в социальных сетях, сопровождение журналистами поездок руководства компании, «организация проведения имиджевых мероприятий для СМИ в форме приемов, концертов, презентаций и других форматов» и т. д.

Отдельно обращает на себя внимание пункт о зарубежном информационном сопровождении деятельности РЖД, предполагающий, в частности, мониторинг иностранных СМИ.

Вознаграждением для подрядчика смогут стать 10% от всей суммы заключаемого контракта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.